Image Image Image Image
Солонцовское
  сельское поселение Верхнедонского района
Солонцовское
сельское поселение

346185,РОССИЯ, Ростовская область, Верхнедонской район
х. Солонцовский ул. Солонцовская 125

Электронный адрес : sp06065@donpac.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Следующая страница




Праздники России

Федеральный закон от 11.06.2022 № 170-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Учреждения уголовно-исполнительной системы будут создаваться в соответствии с Генеральной схемой размещения.

Решения о создании в соответствии с Генеральной схемой размещения таких учреждений принимаются Правительством РФ по согласованию с органами исполнительной власти субъектов РФ. Правительство РФ уполномочено утверждать Генеральную схему размещения, порядок ее подготовки и согласования, а также перечень включаемых в нее сведений.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования (опубликован 11.06.2022).

 

Федеральный закон от 11.06.2022 № 179-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 157 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»

Федеральным законом закреплена императивная норма, предусматривающая, что рассмотрение дела, начатое одним судьей или составом суда, должно быть рассмотрено этим же судьей или составом суда. Кроме того, регламентируется порядок замены судьи или состава суда.

Указанная норма гарантирует невозможность произвольной передачи дела одним судьей другому судье этого же суда либо произвольной замены судей при коллегиальном рассмотрении дела.

Таким образом, Федеральным законом устраняется пробел, имеющийся в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, позволяющий изменять состав суда без какого-либо процессуального документа.

 

Федеральный закон от 11.06.2022 № 177-ФЗ «О внесении изменения в статью 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации»

Порядок индексации присужденных арбитражным судом денежных сумм приведен в соответствие с позицией Конституционного Суда РФ.

Реализовано Постановление Конституционного Суда РФ от 22.07.2021 № 40-П.

Согласно поправкам, если иное не предусмотрено федеральным законом, присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрена выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена. Если иное не предусмотрено федеральным законом или договором для индексации используется официальная статистическая информация об индексе потребительских цен.

 

Федеральный закон от 11.06.2022 № 165-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»

Принятие решения о выборе управляющей организации закреплено в перечне компетенций общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Также закреплена необходимость принятия решения более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае выбора способа управления таким домом и выбора управляющей организации.

Кроме того, установлено, что компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг гражданам могут перечисляться напрямую лицам, которые такие услуги предоставляют, например, управляющим и ресурсоснабжающим организациям, операторам по обращению с ТКО, и прочее.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2022 года.

 

Федеральный закон от 11.06.2022 № 161-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Уточнены полномочия по рассмотрению дел о нарушениях правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта.

В частности, Ространснадзор наделен полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.21.1 КоАП РФ, в том числе в случаях фиксации таких административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Одновременно указанные правонарушения исключены из статьи 23.3 КоАП РФ, содержащей перечень административных правонарушений, дела о которых рассматриваются органами внутренних дел (полицией).

 

Федеральный закон от 11.06.2022 № 155-ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации»

С 1 марта 2023 года для лиц, имеющих судимость за совершение отдельных преступлений, устанавливается запрет на управление легковыми такси и общественным транспортом.

Так, закон предусматривает ограничение на осуществление перевозок пассажиров легковыми такси, автобусами, трамваями, троллейбусами и подвижным составом внеуличного транспорта лицами, имеющими неснятую или непогашенную судимость либо подвергающихся уголовному преследованию за такие преступления, как убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, преступления против общественной безопасности, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, преступления против мира и безопасности человечества, являющиеся в соответствии с УК РФ тяжкими и особо тяжкими преступлениями, а также за аналогичные преступления, предусмотренные законодательством иностранных государств - членов ЕАЭС.

Предусмотрено, что работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника при получении от правоохранительных органов сведений о том, что работник подвергается уголовному преследованию за указанные преступления.

Документом также установлена обязанность работников, осуществляющих пассажирские перевозки, до 1 сентября 2023 года представить работодателю справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Работники, не являющиеся гражданами РФ и имеющие гражданство другого государства - члена ЕАЭС, наряду с такой справкой обязаны представить аналогичный документ, выданный компетентным органом соответствующего государства - члена ЕАЭС.

Трудовой договор с работником, не представившим работодателю справку (для граждан государств - членов ЕАЭС - соответствующий документ) подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 ТК РФ.

Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2023 года.

Федеральный закон от 28 мая 2022 г. № 145-ФЗ «О внесении изменения в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Введена административная ответственность за отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с его отказом предоставить свои персональные данные. Это не касается случаев, когда обязанность предоставления таких данных предусмотрена законом или непосредственно связана с исполнением договора с потребителем.

Штраф для должностных лиц составляет от 5 тыс. до 10 тыс. руб., для организаций - от 30 тыс. до 50 тыс. руб.

Закон вступает в силу с 1 сентября 2022 г.

 

Федеральный закон от 28 мая 2022 г. № 144-ФЗ «О внесении изменения в статью 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации»

Федеральным законом расширен перечень случаев предоставления юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.

Так, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование некоммерческим организациям для осуществления строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства на таких земельных участках полностью за счет средств, полученных в качестве субсидии из федерального бюджета, на срок строительства и (или) реконструкции данных объектов капитального строительства.

 

Федеральный закон от 28 мая 2022 г. № 143-ФЗ «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации»

Внесены поправки по вопросам госрегистрации товарных знаков и незаконного использования географических указаний.

Запрещено регистрировать в качестве товарных знаков обозначения, воспроизводящие или имитирующие охраняемое географическое указание или наименование места происхождения товара. Использование такого обозначения является незаконным.

Разграничены ситуации, при которых регистрация обозначения в качестве товарного знака проводится в отношении однородных или неоднородных товаров, для маркировки которых зарегистрированы географическое наименование или наименование места происхождения товара.

В товарном знаке нельзя использовать обозначения, способные ввести в заблуждение потребителя относительно не только изготовителя товара, но и места производства товара.

 

Федеральный закон от 28 мая 2022 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Поправки касаются ответственности за нарушение правил пожарной безопасности (в т. ч. в лесах).

Штрафы для граждан увеличены в 10 раз, для должностных лиц, ИП и организаций - в 2 раза.

 

Федеральный закон от 28 мая 2022 г. № 140-ФЗ «О внесении изменений в статью 6.9 Федерального закона «О государственной социальной помощи»

Федеральным законом расширен перечень сведений, содержащихся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, в целях предоставления гражданам мер социальной защиты (поддержки) с учетом критериев нуждаемости.

В частности, предусматривается учет в ЕГИССО сведений о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, движимом и недвижимом имуществе, транспортных средствах граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки).

 

Постановление Правительства РФ от 13 мая 2022 г. № 867 «О единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»

В рамках реформирования платформы «Работа в России» Правительством утвержден новый порядок ее функционирования.

Доступ к платформе, включая личные кабинеты соискателя (работника) и работодателя, предоставляется через ЕСИА.

Платформа включает федеральный и региональный сегменты. Перечислены подсистемы, входящие в них.

Закреплен порядок регистрации работодателей и кадровых агентств на платформе, размещения вакансий и резюме. Доступ к платформе предоставляется бесплатно через Интернет. Можно воспользоваться мобильными устройствами и информационными терминалами.

Урегулированы вопросы взаимодействия платформы с иными информационными системами.

Акты, касающиеся функционирования общероссийской базы вакансий «Работа в России», утрачивают силу.

Постановление вступает в силу со дня опубликования, за исключением отдельных норм:

- доступ к электронным документам, созданным и подписанным в подсистеме «Электронный кадровый документооборот», будет открыт через Госуслуги с 1 сентября 2022 г.;

- электронные документы, связанные с работой, будут создаваться по единым требованиям к составу и форматам с 1 марта 2023 г.;

- порядок оформления электронных договоров гражданско-правового характера, авторских договоров вступит в силу с 1 января 2023 г.

 

ПРИЕМ ГРАЖДАН ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРОКУРОРА ОБЛАСТИ

Заместителем прокурора области Капитоновым С.В. будет проведен тематический прием граждан по вопросам соблюдения прав граждан при рассмотрении уголовных дел судами Ростовской области.

Для предварительной записи граждан на прием необходимо позвонить в прокуратуру Верхнедонского района по тел. 3-14-51.

Прием граждан будет проходить 28.06.2022 в 10 часов 00 минут в режиме видео-конференц-связи в здании прокуратуры Верхнедонского района.

 

Лиховская транспортная прокуратура информирует:

В настоящее время широкое распространение получило использование беспилотных гражданских воздушных судов (дронов), которые используются в различных целях, как гражданами, так и юридическими лицами.

В этой связи необходимо знать о том какие дроны подлежат учету в органах власти и как это сделать.

В данной сфере действует Постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658 «Об утверждении правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,15 кг до 30 кг, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации», а также Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 28.10.2018 № 1040-П «Об утверждении административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов». Оба этих документа имеются в открытом доступе в сети Интернет.

Согласно указанных правовых актов учету подлежат беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов.

Государственная услуга по учету воздушных судов предоставляется Федеральным агентством воздушного транспорта в срок не более 10 рабочих дней со дня предоставления Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги.

Для постановки беспилотного воздушного судна на учет необходимо предоставить заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к Административному регламенту Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов и фотографию воздушного судна.

Осуществить учет беспилотного воздушного судна можно через Единый портал госулуг.

В детских лагерях появится система передачи тревожных сообщений

Правительством РФ 14 мая 2021 г. принято постановление № 732 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления, и формы паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления».

Согласно данному правовому документу во всех детских лагерях появится система передачи тревожных сообщений, которая в случае опасности будет передавать сигнал о вызове экстренных служб. Кроме того, осмотр зданий и территорий будет проходить не реже четырех раз в день.

По новым требованиям все лагеря будут разделены на четыре категории в зависимости от количества отдыхающих в смену, а также от уровня безопасности в регионе.

Для каждой из этих категорий разработан свой комплекс мер. Организациям из четвертой категории будет достаточно проводить антитеррористические учения, иметь пропускной режим, тревожную кнопку, схему эвакуации и план действий при возникновении ЧС. К этому списку добавляются системы видеонаблюдения, охранные сигнализации и металлоискатели, если лагерь относится к третьей категории, и контрольно-пропускные пункты, если он относится ко второй категории.

Для организаций из первой категории предусмотрены самые строгие требования. Помимо всех вышеназванных мер, они должны иметь особую систему охраны. За их безопасность будут отвечать сотрудники частных охранных организаций, подразделений войск национальной гвардии или ведомственной охраны.

Распределение лагерей по категориям обеспечат специальные комиссии. В их состав войдут представители региональной власти, местных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии и МЧС, эксперты в области безопасности. Такие комиссии должны подробно изучить территорию каждого лагеря и определить степень угрозы.

Этим же постановлением утверждена форма и правила ведения паспорта безопасности, который должен быть в каждом детском лагере.

Новые требования не распространяются на лагеря, которые охраняются войсками национальной гвардии (например, «Артек»), а также на лагеря, организованные школами во время каникул. Кроме того, под эти требования не попадают турслеты, спортивные соревнования и сборы продолжительностью до семи дней. Безопасность детей в таких случаях будет регулироваться другими нормативными актами.

Помощник прокурора                                                                        В.И. Сбродов

Приняты поправки к законодательству в части назначения и выплаты пенсий и доплат к ним

Федеральным законом от 26 мая 2021 г. № 153-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, которыми расширен перечень действий, осуществляемых в беззаявительном порядке. В частности, так будут назначать пенсии по инвалидности и пенсии по предложениям органов службы занятости, а также социальные доплаты.

Предусмотрена возможность досрочных выплат и доставки пенсий в условиях ЧС.

Мужчин, достигших 45 лет, и женщин, достигших 40 лет, которые не получают какую-либо пенсию, ПФР будет раз в 3 года информировать о предполагаемом размере страховой пенсии по старости.

Поправки вступают в силу с 1 января 2022 г.

Помощник прокурора В.И. Сбродов

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о необходимости проведения мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Неблагоприятные метеорологические условия - метеорологические условия, способствующие накоплению загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха.

Согласно п. 3 ст. 19 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее – закон об охране атмосферного воздуха) при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора. На территории Ростовской области таким органом является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.

Приказом Минприроды России от 28.11.2019 № 811 утверждены Требования к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ), которые распространяются на разработку, согласование и организацию работ по реализации мероприятий в периоды НМУ на объектах I, II и III категорий, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, на которых расположены источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В соответствии с п. п. 2, 5, 19 указанных Требований мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ разрабатываются и реализуются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Разработка мероприятий при НМУ осуществляется для всех источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах негативного воздействия I, II и III категорий, подлежащих нормированию в области охраны окружающей среды.

Мероприятия при НМУ разрабатываются хозяйствующим субъектом и направляются на согласование с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора в соответствии с пунктом 3 статьи 19 закона об охране атмосферного воздуха.

Таким образом обязательным условием разработки и согласования хозяйствующими субъектами мероприятий при НМУ является наличие у природопользователя источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах негативного воздействия I, II и III категорий, при этом отсутствие НМУ на территории, на которой находится организация и ее объекты, не лишает их обязанности по разработке и согласованию таких мероприятий.

Непроведение хозяйствующим субъектом при получении прогнозов НМУ мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованных с министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области, а равно отсутствие согласованных с министерством таких мероприятий образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 8.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Помощник межрайонного

природоохранного прокурора                                                                

юрист 3 класса                                                                                           Г.Н. Землянов

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о правилах накопления ртутных ламп

В силу ст. 10 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров достигается в частности за счет соблюдения Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортировка или размещение которых может повлечь за собой причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, утверждаются Правительством Российской Федерации.

В конце 2020 года обновлен порядок обращения с ртутьсодержащими лампами (постановление Правительства РФ от 28.12.2020 № 2314 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»).

Так, скорректирован понятийный аппарат. Вводится понятие «оператор по обращению с отработанными ртутьсодержащими лампами», под которым понимается юридическое лицо и ИП, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению отработанных ртутьсодержащих ламп на основании полученной в установленном порядке лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности.

Органы местного самоуправления организуют создание мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, в том числе в случаях, когда организация таких мест накопления не представляется возможной в силу отсутствия в многоквартирных домах помещений для организации мест накопления, а также информирование потребителей о расположении таких мест.

Накопление поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп производится в герметичной транспортной упаковке, исключающей загрязнение окружающей среды и причинение вреда жизни и здоровью человека. Не допускается совместное накопление поврежденных и неповрежденных ртутьсодержащих ламп.

В случае загрязнения помещения, где расположено место накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, парами и (или) остатками ртути лицом, организовавшим места накопления, должно быть обеспечено проведение работ по обезвреживанию отходов отработанных (в том числе поврежденных) ртутьсодержащих ламп с привлечением оператора на основании договора об оказании услуг по обращению с отходами.

Транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется оператором.

Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей осуществляют операторы в местах накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, информация о которых должна быть отражена в территориальной схеме обращения с отходами субъекта РФ.

Утилизация и обезвреживание отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям.

Операторы, осуществляющие сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, хранение отработанных ртутьсодержащих ламп, ведут учет принятых, транспортированных, обработанных, утилизированных, обезвреженных, находящихся на хранении отходов.

Захоронение отработанных ртутьсодержащих ламп запрещено.

Старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора                                                                

младший советник юстиции                                                                   И.В. Науменко

Природоохранная прокуратура через суд обязала вывезти отходы с площадки временного накопления

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законов в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Установлено, что региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, осуществляющим деятельность на территории г. Ростова-на-Дону и Мясниковского района за период с 1 января 2019 года по 14 мая 2020 года на площадку временного накопления отходов (далее - ПВН), расположенную в г. Ростове-на-Дону, пер. 1-й Машиностроительный, на площади около 5 га транспортировано и складировано более 6 млн. куб. м. отходов.

С учетом того, что накопление отходов в силу положений закона допускается на срок не более 11 месяцев, природоохранной прокуратурой в Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону предъявлено исковое заявление об обязании их вывезти с ПВН, обеспечив их обращение в соответствии с требованиями природоохранного законодательства.

Решением Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону исковые требования прокурора удовлетворены (не вступило в законную силу).  Начало работ по вывозу отходов должно начаться после начала работы объектов межмуниципального отходоперерабатывающего комплекса в Мясниковском районе, запланированного в 1 полугодии 2021 года. Фактическое устранение нарушений закона находится на контроле прокуратуры.

Старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора    

младший советник юстиции                                                              И.В. Науменко

Природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой в 2021 году на основании задания прокуратуры области проведена проверка исполнения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Установлено, что до настоящего времени в нарушение требований законов министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий не утвержден, сведения о государственной функции для размещения в реестре в течение 1 календарного месяца со дня вступления нормативного правового акта, устанавливающего полномочие областного органа исполнительной власти по оказанию услуги для размещения в соответствующем реестре не предоставлены.

Отсутствие разработанного и утвержденного административного регламента по предоставлению государственной услуги не позволяет четко сформулировать критерии рассмотрения поступивших в министерство материалов, в соответствии с которыми возможно или невозможно согласовать такие мероприятия.

На основании изложенного министру природных ресурсов и экологии Ростовской области 26.02.2021 внесено представление об устранении нарушений законов, которое по результатам рассмотрения удовлетворено, разрабатывается проект нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги.

Помощник межрайонного

природоохранного прокурора                                                                

юрист 3 класса                                                                                            Г.Н. Землянов